Вводная и концепт

Перейти вниз

Вводная и концепт

Сообщение автор Mistr в Пн Авг 15, 2011 2:45 pm

А наутро выпал снег
После долгого огня.
Этот снег убил меня,
Погасил двадцатый век.
Я набрал его в ладонь,
Сплюнул в белый грязь и пыль.
То ли небыль, то ли быль,
То ли вечность, то ли вонь...
(с) ДДТ "Мертвый город. Рождество"


Прага, 2009 год. Приближается Рождество.
Город обрастает мишурой и фонариками, в воздухе носится праздничный дух. Лица людей улыбчивы и открыты, все торопятся купить подарки для своих близких, выкраивают минутку-другую, чтобы позвонить далеко живущим родственникам, и даже обычная пражская слякоть не портит радостного предвкушения.
"Уровень преступности резко снизился за последние три месяца", - говорит глава полицейского управления города. Дома его ждут две дочки и маленький сын, он широко улыбается, и каждый, кто видит его открытое лицо по телевизору в новостях, улыбается тоже. Это хороший подарок на праздник - такая новость.
"Смертность среди молодежи падает. Думаю, это значит, что психическое здоровье нации пошло в рост", - авторитетно заявляет доктор психологии, преподаватель Пражского Государственного Университета. У ее племянника хроническая депрессия, в 25 лет - четыре попытки самоубийства, он целыми днями лежал, отвернувшись к стене, а сегодня утром вышел на улицу.
"Мы едем к вам", - заявляет дирежер Vienna Philharmonic Orchestra, который прибудет в Прагу 28 декабря и даст выступление в Пражской Филармонии. Также ведутся переговоры о том, чтобы дать совместный концерт Vienna Philharmonic Orchestra и Czech Philharmonic.
Отличные новости - в Праге. Похоже, жизнь налаживается.

Братство уже три месяца не получает никаких вестей от пражских собратьев.
Кто-то намекает на то, что противоестесственное противостояние Саббат и Камарильи в границах одного города все-таки исчерпало себя - и стороны взаимоуничтожились. Кто-то возражает о трусливых крысах, которых было в Праге, и которые непременно побежали бы оттуда, если бы запахло жареным. Мистики хмурят брови. Политики недоумевают. Бизнесмены потирают руки.
Но очевидно одно: Прага пуста. Или кажется таковой, что не так уж и важно.


Последний раз редактировалось: Мастер (Ср Авг 17, 2011 12:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Mistr
массовая галлюцинация

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-15

Посмотреть профиль http://praha.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вводная и концепт

Сообщение автор Mistr в Ср Авг 17, 2011 12:33 am

Давным-давно жил в Китае Мастер Сутр по имени Джи До, который изучал форум игры "Прага: средце мира" в течение десяти лет, но все равно ничего не понял. В поисках ответа он посетил Шестого Патриарха и сказал ему так:

- Я очень хочу поиграть в игру "Прага: средце мира", но я так и не смог ничего понять из форума, хотя и изучал его в течение десяти лет. Объясни мне, о чем эта игра!

- Читай дисклеймер! - ответил Шестой Патриарх и, на всякий случай, ударил его посохом.

В тот же миг Джи До достиг просветления.


Итак, господа,
Дисклеймер с элементами концепта и трагикомедии для игроков с оркестром.
(для игроков с оркестром исполняется впервые)

Я буду делать для вас игру по совершенно на первый взгляд нелогичным и непонятным правилам. Вам будет неприятно, обидно, и кончится история очень плохо - если вы не осознаете вовремя основополагающий принцип мира: "Не будь идиотом". Вместо продолжительных претензий, выяснений отношений и обид вам рекомендуется почесать голову и попробовать взглянуть на игру с моей точки зрения.
Точка зрения номер один: эпизодичность.
Меня давно и искренне бесят игры-локационки, ибо в огромном оцифрованном пространстве города потеряться нефиг спеть. Это, конечно, сильно повышает знание местности, и оценку времени тоже улучшает, но, господа, это годно только если игра полноводна, как Евфрат. А я планирую игру на не слишком большое количество игроков.
Точка зрения номер два: многолюдность.
Много народу - это, конечно, хорошо. Но только тогда, когда народ адекватен, понимает, в чем замес, и ведет себя прилично. Ну, по крайней мере, обладает одним из трех свойств на выбор. Еще неплохо, если умеет грамотно выражать свои мысли.
Точка зрения номер три: стиль.
Я глубоко убеждена, что форма диктует содержание. Мы будем играть в мистический детектив с элементами психоделики, триллера и, конечно, сайлент хилла выживания. Все, что нужно при эдаких раскладах - выражать свои мысли, слова, действия и заявки максимально доходчиво и подробно. Чтобы не возникало разночтений.
Но если вы - внезапно - почуете в себе Пушкина и начнете выражаться высокохудожественной речью, я не обижусь.
Точка зрения номер четыре: ППД и ППЗ.
ППД - это Правило Повышения Драматизма. Каждый игрок в каждый игровой момент никуда не торопится. Каждое игровое действие, особенно в конфликтных ситуациях, должно быть направлено, в первую очередь, на увеличение общего градуса пафосности и драматизма момента.
Точно так же как в пьесе монолог следует за монологом, в игре должен работать "принцип пошаговости".
ППЗ - это Правило Повышения Замеса. Это значит, что каждое надлежащим образом заявленное, подготовленное и проведенное действие - свершится. Убийца убьет, насильник изнасилует, дурак облажается - но это не повод горевать. Это всего лишь обычные житейские ситуации, с которыми надо справляться. Заодно такой подход стремительно увеличивает количество сюжетных линий.
Точка зрения номер пять: я вам рада.
Да, хоть у меня не всегда получается это высказать.
Точка зрения номер шесть: хоумрулы.
Беловолки, конечно, чудесные ребята, но они и близко не понимают специфики Восточной Европы. Поэтому все, что они писали про это гиблое место и его хронологию, можно смело засунуть в печку. И второе: множество нюансов, которые станут вам известны по ходу игры, нарушает известные установки, потому что мастер ориентируется на здравый смысл, а не на правила. Не пугайтесь, это в ваших же интересах. Но орать "Не по канону!" я тоже не разрешаю)))
avatar
Mistr
массовая галлюцинация

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-15

Посмотреть профиль http://praha.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения